Электронные доски объявлений как рекламный инструмент

Реклама в интернете – это наиболее быстрый, современный и легкий способ найти важных клиентов и постоянных заказчиков для продвижения вашего бизнеса. Данный вид рекламы разрастается с каждым годом и охватывает различные области торговли. На сегодня электронные доски объявлений стали очень популярны и практически каждый желающий может подать объявление о продаже той или иной вещи, рассказать о предоставляемых услугах, открытии коммерческой организации, проведении семинаров и т.д.

Создание рекламного сообщения

Безусловно, качество рекламы зависит от различных факторов, таких как уместность сообщения, частота посещений сайта, тип пользователей, которые просматривают доску объявлений, актуальность представленной информации. Исследуя проблему улучшения собственной интернет-рекламы и вопрос выбора конкретной электронной публикации, можно выделить два важных пункта для рассмотрения.

Первая проблема заключается в прогнозировании спроса на продаваемый продукт, товар или определенную услугу. Подать объявление очень просто, но оно должно быть четким, содержать конкретное сообщение, которое расскажет потенциальному клиенту о преимуществах товара или услуге. Это и является второй проблемой. Также сюда относится вопрос взаимосвязи между заглавием публикации, загруженным фото и текстом.

Привлечение внимания к публикации

Все рекламодатели в интернет среде относятся к теме публикации творчески и используют некоторые из следующих приемов и уловок. Это помогает привлечь внимание потенциального потребителя и превратить его в постоянного клиента.

1. Важно пробудить в человеке любопытство. Ничто не работает лучше, чем интерес к совершенно новому продукту. Людей всегда тянет к неизвестному, тем более, если это что-то передовое. Для привлечения внимания лучше всего использовать такие слова как принт, изображение или визуальный эффект, новинка, инновация и т.д. В среднем, открыв сайт с частными электронными публикациями, в первые 5 секунд человек просматривает именно такие сообщения и только потом начинает вводить узкопрофильные запросы.

2. Следующим немаловажным пунктом является привлекательность публикации. Красивое фото и грамотно составленный, структурированный текст помогут вам привлечь больше заказчиков.

3. Далее следует обращать внимание на выгодность именно вашего продукта. Большинство брендов связаны с некоторыми ключевыми характеристиками, которые свидетельствуют о качестве предмета. Для

поднятия спроса будет неплохо повторно подчеркнуть или выделить главные особенности товара.

4. Если говорить о заголовке, то он должен обещать пользу для потребителя. В большинстве случаев под подобными заголовками продается товар не по себе стоимости, а немного или значительно дороже. Подкрепить особенность товара можно словами оригинал, оригинальный, подлинный или изображением знаменитости, которая носит или использует продукт.

5. Не следует писать только общую информацию об услуге, номера телефонов и данные для связи указываются в специально отведенной области. Не нужно добавлять в текст публикации номера кредитных карт, имена владельцев бизнеса и другие данные о не столь важных людях компании.

В целом следует вывод, что правильно составленная и размещенная на электронной площадке публикация, может значительно увеличить ваши продажи и расширить рынок потребителей.

Назад в блог Следующая запись